+ 375 17 2-767-767

  • + 375 29 677 90 59

Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания

Ресторан Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания

 
Программный продукт "Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания" разработан на базе ПП «1С:Предприятие 8» и является комплексным решением, охватывающим основные контуры бухгалтерского и управленческого учета, позволяющим организовать единую информационную систему учета на предприятии, основным видом деятельности которого является ресторанный бизнес.

Программный продукт "Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания" включает в себя следующие подсистемы:

Подсистема учета сырья:

•    реализован механизм, который позволяет включать в одно сырье несколько продуктов с разными коэффициентами пересчета к базовой единице измерения
•    реализована возможность отражения поступления, перемещения, списания продуктов
•    реализован механизм партионного количествоенного учета сырья в разрезе мест хранения
•    реализован механизм автоматической «обратной» калькуляции
•    реализован механизм инвентаризации сырья на складах с возможность отнесения недостач на затраты или на МОЛ
•    реализована возможность реализации блюд по безналичному расчету
•    реализована возможность учета питания штата
•    реализован отчет по плановой и фактической себестоимости реализации

Подсистема складского учета:

•    реализована возможность штрих кодирования продуктов и блюд
•    реализована возможность загрузки приходых накладных при помощи терминала сбора данных (кладовщик приходует товар по штрих кодам, а потом информация о риходах перегружается в программу)
•    реализована возможность автоматического формирования инвентаризации с помощью терминала сбора данных (зав. производством с помощью терминала сбора данных производит инвентаризацию, после чего информация перегружается в программу, где автоматически формируется документ инвентаризации и формируются излишки и недостачи)

Подсистема калькуляции:

•    реализована возможность формирования состава блюда с учетом потерь при обработке и сезонных коэффициентов
•    реализована возможность калькуляции цен на блюда, причем на одно блюдо может быть установлено несколько видов цен с разными процентами наценок
•    реализована возможность хранения архива калькуляционных карт
•    реализована возможность формирования заказа-наряда
•    реализована возможность формирования технологических карт
•    реализована возможность формирования актов контрольной проработки

Управленческие отчеты:

•    отчет по плановой себестоимости
•    отчет по фактической себестоимости
•    отчет по продажам
•    отчет по движению продуктов и сырья
•    отчет о излишках и недостачах
•    отчет по мероприятиям (можно видеть себестоимость и выручку в разрезе мероприятий)
•    отчет по взаиморасчетам с поставщиками
•    отчет по взаиморасчетам с подотчетными лицами и МОЛ
•    отчет по затратам с возможностью задать иерархию категорий затрат
•    отчет по движению денежных средств
•    отчет о прибылях и убытках

Подсистема бухгалтерского учета:

•    расчет реализованного налога на услугу
•    расчет средних процентов реализованных НДС и наценок
•    учет материально-производственных запасов Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно законодательства РБ. 
•    учет материально-производственных запасов Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно законодательства РБ. 
•    складской учет. По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет.
•    учет торговых операций. Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. 
автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику. 
•    учет операций с тарой. Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. 
•    учет банковских и кассовых операций. Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. Реализован механизм обмена информацией с программами типа «Клиент банка».
•    учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. 
•    учет основных средств и нематериальных активов. Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация.
•    учет основного и вспомогательного производства. Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
•    учет косвенных расходов. В конце месяца производится автоматическое списание издержек обращения.
•    учет НДС. 
•    налоговый учет по налогу на прибыль.
•    завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
•    стандартные бухгалтерские отчеты. ПП «Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания» предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах.
•    регламентированная отчетность. В ПП «Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания» включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам.